Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
500+
Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
Рисковые профили
Самодиагностика
Концепция ПР
Среднесрочнная ПР
+ Программа антирисковых мер Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников.pdf
1 этап Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников.d Приказ
+Программа антирисковых мер Низкая учебная мотивация обучающихся.pdf
1 этап Низкая учебная мотивация обучающихся
+Програма антирисковых мер Пониженный уровень школьного благополучия».pdf
1 этап Пониженный уровень школьного благополучия
+Программа антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с
рисками учебной неуспешности.pdf
1 ЭТАП ПРОЕКТА «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности».docx
ПРИКАЗ 500+ https://s1hng.api.siteobr.ru